Корзина
513 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Более 150 моделей со скидкой от 5 до 50% с отправкой 24 чКупить со скидкой
Shoester - одяг, взуття та аксесуари з України та Польщі
+380958954089
+380933168704
+380933168704
Юлія
+380663592327
Руслана (Viber)

Возврат/обмен

При возврате/обмене приобретенного товара действуют следующие условия:

  • Возврату/обмену подлежит товар без следов использования с сохранением товарного вида и целостности упаковки.

  • Если покупатель заявляет о желании возврата/обмена более чем через 2 дня после получения, товар возврату не подлежит.

  • Возврату/замене подлежат товары по следующим причинам:

    - Если товар пришел с браком. Проверяете В ДЕНЬ получения и присылаете нам фото брака. Если брак обнаружен через 2 дня больше после получения ― товар возврату не подлежит.

    Царапины и физические повреждения, которые появились уже после получения клиентом товара, не принимаются как брак, поскольку ответственность за целостность товара несет покупатель.

  • Если длина стельки товара не соответствует параметру, который Вы уточняли с менеджером. Если же длина соответствует, однако размер Вам не подошел, значит вы неправильно замеряли стопу перед заказом, гарантии возврат в таком случае нет.

    Стоимость доставки в обе стороны при возврате/замене оплачивает покупатель! Если Вы не явились в отделение курьерской службы за заказом, стоимость доставки туда и назад вычитается из Вашей предоплаты. При возврате/замене в случае выполнения указанных условий клиенту возвращается предоплата ЗА ВЫЧЕТОМ стоимости доставки в обе стороны. В случае возврата, если клиент дезинформировал сотрудников магазина ― указал неверный размер или вымышленную причину возврата, предоплата клиенту не возвращается, а является компенсацией за безответственность покупателя.

  • Обмен возможен исключительно на такую же модель как и в Вашем заказе. Если аналогичная модель отсутствует на складе, в индивидуальном порядке уточняем с клиентом альтернативную замену другой моделью.

  • При возврате Вам необходимо написать заявление с Вашей претензией и вложить его в коробку с возвращаемым товаром. Если размер не подошел необходимо приложить лист с рисунком Вашей стопы. Замена размера без рисунка стопы не производится.

  • После рассмотрения претензии в течении 7-14 дней, будет принято решение о замене, либо возврате денежных средств по согласованию с покупателем.

  • Транспортные услуги по возврату/обмену оплачивает покупатель.

Возврат средств и замена модели на больший / меньший размер.

Чтобы вернуть купленную Вами модель или оформить замену на больший или меньший размер нужно заполнить заявление (образец заявления можно скачать по ссылке ниже):

Согласно «Закону Украины о защите прав потребителя»нижнее белье и купальники входят в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что они не являются браком.

Когда Вы получите заказанный товар, мы настоятельно рекомендуем Вам осмотреть товар на почтовом отделении в присутствии сотрудника почты, на предмет брака и что он (товар) Вам подходит. При наличии брака необходимо сразу же оформить возврат товара. В иных случаях товар, согласно законодательства Украины возврату и обмену не подлежит.

Каким должен быть товар при возврате?

Наша политика возврата является довольно строгой, потому что мы придерживаемся самых высоких стандартов качества. Возвращенный товар должен быть осмотрен в присутствии сотрудника почты. В случае возврата товар должен быть в целостной оригинальной упаковке. Мы не можем принять возврат купальников, которые были запачканы или повреждены. Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг любому, кто, по нашему мнению, делает обмен и возврат слишком часто.

Можно ли вернуть товар из распродажи?

К сожалению, мы не принимаем возврат этих товаров, из-за скидок, предоставленных при покупке.